четверг, 24 декабря 2009 г.

Сталин слышит нас в гробу

Сталин слышит нас в гробу и играет во дуду:
Попляшите милы детки, кверху вздёрнувши коленки,
Угодите старику, скучно мне гореть в аду;
Уж развейте мои скуки - от чертей одни докуки:
Ни фантазии у них, ни обедов, ни выходных;
Знай пихаются рогами, да грозятся вертелами,
Мол: "Изжарим и спалим, и покою не дадим"!
Попляшите ж милы детки, кверху вздёрнувши коленки,
Отвлеките от меня бесов тучу воронья,
Да давайте поскорей в наш обширный душегрей!
Вы хотели теплоты? Тут у нас её пруды!
Ну а главное, в чём сласть, справедливейшая власть!
Уж на что я был суров - мушка лишь среди слонов,
Уж на что был справедлив - ноль без палочки один,
Уж на что был эффективен - носа дальше не увидел!
В общем, детки, не утаю, правду-матку докладаю:
Тут, средь огненных морей, правит лучший из царей!
Прямо скажем - идеал, уж настолько он удал!
И к врагам и к другам ровен (все годятся для жаровен),
Дальновиден как "Дип Блю" (я сначала думал - сплю),
Менеджер зело отличный, эффективней просто нет,
А уж скромник и аскет - он не ест мильёны лет!
Так что, детки, попляшите, и ко мне сюда спешите,
Тут, что там у вас мечта, вы найдёте и сполна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, если есть что - вас услышат.

Рейтинг@Mail.ru